назад

Зачем нужен сайт компании?

Веб-сайт создается с самыми разными целями. Одни ставят задачу роста продаж и узнаваемости, другие — разрабатывают лендинги под каждый новый проект или мероприятие. Какими могут быть мотивы, объясняющие необходимость сайта для организации?
1. Сайт — универсальное масс-медиа, транслятор новостей компании, виртуальный бизнес-журнал о вашем бренде и продукте.
2. Сайт как маркетинговый инструмент продвижения и увеличения объема продаж.
3. Расширение географии продаж.
4. Налаживание обратной связи с потребителями.
Нужен ли сайт малому бизнесу?
Поколение миллениалов, или поколение Y, не мыслят свою жизнь без цифрового мира и онлайн-взаимодействия.
Собственный сайт — это самый бюджетный вид рекламы. Согласно данным интернет-компании Alpha-spb, доля клиентов, узнающих о деятельности компании через официальный сайт, достигает 25-30%.
Малый бизнес редко располагает большим рекламным бюджетом, но инвестировать в собственный сайт можно с минимальный первоначальным капиталом. Что для этого нужно?
Не гонитесь за большим, не покорив малого. Использование онлайн-инструментов необязательно означает, что вы выходите на мировой рынок. Превратите лояльных клиентов в союзников.
Отвечая на вопрос, нужен ли сайт компании, можно вспомнить фразу основателя компании Microsoft Билла Гейтса: «Если вашего бизнеса нет в Интернете — значит вас нет в бизнесе». Присутствие в глобальной сети не означает большой рекламный бюджет. Создание сайтов становится все более доступным, их обновление- простым, а возможности продвижения- высокими.


Автор: Гончар Иван, 15 февр. 2020 г.
Зачем нужен сайт компании?

Loading…